VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Система управления сбытом товарной продукции предприятия"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Система управления сбытом товарной продукции предприятия"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W001226    Развитие стратегии предприятия малого бизнеса
Тема: Развитие стратегии предприятия малого бизнеса : 1 Теоретические источники создание стратегии развития малого предприятия 1.1 Концепция, смысл и виды стратегий организации. 1.2 Свойства создания стратегий для организаций малого бизнеса 1.3. Подходы к разработке маркетинговой стратегии 2. Анализ деятельности торгового предприятия ООО «Славия-Тех» 2.1. Общая характеристика торгового предприятия ООО «Славия-Тех» 2.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Славия-Тех» 2.3. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Славия - Тех» 2. 3. 1. SWOT - анализ 2. 3. 2. STEP – анализ 2. 3. 3. Конкурентный анализ 3. Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия ООО «Славия - Тех» 3.1. Исследование потребительских предпочтений 3.2. Выявление факторов, повлиявших на объемы продаж 3.3. Разработка маркетинговой стратегии для ООО «Славия - Тех» Заключение Список использованной литературы . В требованиях рыночной экономики, когда развивается ускоряющийся ход формирования институт

W003014    Анализ конкурентной среды предприятия ООО ТПК «Строймаркет»
3 1. Теоретическое обоснование темы 6 1.1. Сущность формирования товарной стратегии на предприятии 6 1.2. Методы и модели формирования товарной стратегии на предприятии 12 1.3. Правовые основы обеспечения коммерческой деятельности 16 2. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 20 2.1. Общая характеристика предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 20 2.2. Анализ конкурентной среды предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 23 2.3. Анализ ассортимента реализуемой продукции, рентабельности и деловой активности ООО ТПК «Строймаркет» 33 3. Перспективы развития ООО ТПК «Строймаркет» 51 3.1. Разработка стратегии по повышению конкурентоспособности продукции предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 51 3.2. Совершенствование товарной стратегии предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 56 3.3. Безопасность жизнедеятельности 64 Выводы и предложения 73 Список использованных источников 76 Приложение 79 Актуальность темы исследования. Товарная политика является одним из ведущих звеньев в продаже товаров предпри

W003014    Анализ конкурентной среды предприятия ООО ТПК «Строймаркет»
3 1. Теоретическое обоснование темы 6 1.1. Сущность формирования товарной стратегии на предприятии 6 1.2. Методы и модели формирования товарной стратегии на предприятии 12 1.3. Правовые основы обеспечения коммерческой деятельности 16 2. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 20 2.1. Общая характеристика предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 20 2.2. Анализ конкурентной среды предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 23 2.3. Анализ ассортимента реализуемой продукции, рентабельности и деловой активности ООО ТПК «Строймаркет» 33 3. Перспективы развития ООО ТПК «Строймаркет» 51 3.1. Разработка стратегии по повышению конкурентоспособности продукции предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 51 3.2. Совершенствование товарной стратегии предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 56 3.3. Безопасность жизнедеятельности 64 Выводы и предложения 73 Список использованных источников 76 Приложение 79 Актуальность темы исследования. Товарная политика является одним из ведущих звеньев в продаже товаров предпри

K008335    Исследование инвестиционной стратегии ООО «СК-технологии» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
3 3 1. Теоретические основы инвестиционной стратегии предприятия 5 1.1. Значение и сущность инвестиционной стратегии предприятия 5 1.2. Разработка инвестиционной стратегии предприятия 8 2. Практические аспекты реализации инвестиционной стратегии в ООО «СК-технологии» 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СК-технологии» 12 2.2. Анализ инвестиционной стратегии ООО «СК-технологии» 16 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию инвестиционной стратегии ООО «СК-технологии» 24 Заключение 27 Список литературы 29 Отечественная экономика, имея высокий потенциал развития, является не только источником импортозамещения, но и одной из точек роста благосостояния нации. В современных условиях развития отечественной экономики, своевременная разработка инвестиционной стратегии как комплексной системы прогнозных целевых индикаторов результативности деятельности организации с необходимой детализацией и обоснованием объема и структуры финансово-экономических ресурсов и их исто

K010867    Разработка стратегии товарной политики в организации ООО «Волконский»
Товарная стратегия захватывает один с основных зон в стратегии предприятия и исследует мероприятия по увеличению конкурентоспособности выпускаемой продукции, формированию новых товаров, оптимизации перечня, удлинению жизненного цикла. Но товарная стратегия – это не только лишь направленное развития ассортимента и управление им, однако кроме того учет внутренних и внешних условий влияния на товар, распространение на рынок и реализация, юридическое подкрепление такой деятельности, ценообразование как способ свершения стратегических целей товарной политики. Создание, разработка и успешная реализация товара считаются главными элементами товарной политики компании, которые, в свою очередность, и устанавливают её смысл. По этой причине результатом реализации товарной политики компании обязаны являться разработка и развитие оптимального товарного перечня продукции, изготовление которого гарантировало бы доход производителю и удовольствовало бы потребности покупателей. Значимость товарной пол

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44